В старших классах я учился в физико-математической гимназии. Учёба давалась мне достаточно легко, и моими лучшими друзьями были мои одноклассники, которые также хорошо учились. Пожалуй, можно было назвать нас, 6-7 человек, интеллектуальной элитой класса. Все мы вполне соответствовали профилю гимназии, любили технические науки — физику, математику, информатику, и уже тогда пробовали писать свои первые программы на стареньких машинках Yamaha. Мне жутко нравился этот процесс — придумывать, что я хочу от компьютера, передавать ему это с помощью последовательности команд, и видеть, как в результате на экране происходит нужное мне действие.
Однажды один из моих друзей где-то прочитал, что можно узнать доминирующее полушарие мозга человека с помощью простого теста — посмотреть, как он складывает пальцы в замок. В зависимости от того, большой палец какой руки окажется сверху, правой или левой, делался вывод, какое полушарие является ведущим. Разумеется, нам было известно, что левое полушарие отвечает за логику и анализ, а правое — за интуицию и творчество. Тут же начали проверять, кто из нас «логик», а кто «творческий». Читать дальше »